Стеклянные перегородки в магазинах и торговых центрах – не просто часть интерьера заведения. Разнообразные по конструкции и материалу, они помогают решить сразу несколько задач современной организации бизнеса продаж. Первая – функциональная: с помощью перегородок достигается разделение пространства на зоны и секторы, при этом обеспечиваются наилучшие условия для персонала и клиентов. Вторая сторона использования перегородок – эстетическая, при разнообразии отделочных материалов можно создать уникальный дизайн, найти фирменный стиль оформления павильона, салона, бутика.
Перегородки не только служат элементом зонирования и украшения помещений, но и способствуют рекламе товаров и привлечению покупателей, трансформируясь в красивые витрины. Отсюда – растущая популярность этой эффективной формы устройства торгового пространства на больших и малых предприятиях.



В чем их преимущество

В отличие от капитальных стен, которые было принято возводить при проектировании сервисных заведений в недавнем прошлом, перегородки устанавливают по мере необходимости для рационального использования торговых площадей. Прозрачные конструкции разграничивают пространство, не уменьшая его зрительно, пропуская свет. Они легко монтируются и демонтируются при изменении профиля предприятия, реорганизации, переезде в другое место и прочих обстоятельствах.



К преимуществам стеклянных перегородок также относятся:
• прочность материала (закаленное стекло, оргстекло, триплекс);
• практичность, простота поддержания чистоты;
• экологическая безопасность, отсутствие вредных испарений с поверхности;
• пожарная безопасность, устойчивость к возгоранию.



Особо нужно отметить возможность применения безопасных видов стекла, которые в случае повреждения перегородки не причинят вреда окружающим людям. Невысокая цена изделий и большой выбор предложений также говорят в пользу торговых стеклянных перегородок.



Виды торговых перегородок из стекла

Торговые перегородки делятся на две разновидности: стационарные и мобильные. Первые крепятся к потолку и стенам помещения и рассчитаны на длительный срок службы, вторые - могут свободно передвигаться для перепланировки торгового пространства. В зависимости от особенностей конструкции различают два типа стеклянных перегородок: каркасные - система вертикальных и горизонтальных профилей со стеклянными вставками, и цельностеклянные. К последним относятся перегородки, состоящие из ударостойкого стекла толщиной 10-14 мм. Цельностеклянные бескаркасные стационарные перегородки крепятся к полу, потолку, стенам, могут иметь в своем составе рольставни, жалюзи, двери, витрины и другие элементы.

Выполнено из технологичных материалов
Для изготовления торговых перегородок в нашей компании применяются надежные, качественные материалы от проверенных поставщиков. Это алюминий, стекло, дерево, пластик и гипсокартон - для каркаса; стекло, пластик, гипсокартон, ткань – для панелей. Наши специалисты успешно работают с разными видами стекла (закалённое, триплекс, органическое, цветное, матовое, тонированное или зеркальное), владеют опытом нанесения на поверхность изделия рисунка любой сложности методом фотопечати и художественной росписи. Обращайтесь – мы поможем осуществить ваши самые смелые идеи, сделаем ваше заведение прибыльным и привлекательным!



Стеклянные торговые перегородки

Оставить заявку

Здесь Вы можете отправить заявку на заказ рекламы на стекле или задать вопрос специалисту компании